Добрый день, автоколлеги.
Обзавелся Фаэтоном 08, рестайл, 110 тыс. км, 4.2 Long. До этого ездил на новых малолитражках, поэтому доволен как слон, когда не еду на заправку и не вспоминаю про налог.
Возникли первые вопросы:
1. Надо менять ГРМ. Поиском порыл, нарыл что можно брать ремкомплект ГРМ производства Ina, а также помпу производства Metelli. Вопрос: всегда ли при замене ГРМ надо менять помпу, или это выяснится в процессе? Или ее просто меняют "до кучи", раз уж разобрали.
2. При длительном стоянии в пробке на D появляется легкая вибрация. При перебросе рычага в нейтраль, вибрация пропадает. При этом переключается в движении всё идеально, 20 тыс. км. назад был сделан полный ребилд АКПП.
3. У меня машина купленная автосалоном, поэтому набор опций в ней весьма специфичен. Т.е. то, что нужно показать потенциальному клиенту есть, а того, что не особо нужно - нет. Таким образом под нож попал электропривод багажника, а открывать багажник Фаэтона вручную - удовольствие ниже среднего. Причем на фотографиях в сети визуальная разница багажника с электроприводом незаметна. Вопрос: можно ли малой кровью вкрячить э/привод и что для этого потребуется?
4. Согласно диагностике телефон в машине был, но в 13 году по нему ошибка. При нажатии на кнопку, возникает надпись "Телефон недоступен". Вопрос: что могло произойти? Могли ли физически вытащить блок телефона, где он должен стоять и как это определить? И вообще есть ли смысл в это вникать, будут ли современные телефоны (iphone) работать с блютусом Фаэтона.
5. Бывает ли на деревянном руле подогрев? Кнопка на колонке есть, но при нажатии на нее ничего не происходит.
6. Имеется поставленный первым владельцем и отключенный вторым mp3-проигрыватель. Я так понимаю, что его необходимо включить вместо CD-ченджера. Вопрос: как это сделать? Как найти нужные провода?
Надеюсь, что не доставлю никому беспокойства своими нубскими вопросами