Страница 3 из 5

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 10:04
Edward
На холодную, звук пару секунд, это логично. Помните,как на старых авто с первыми гидрокомпенсаторами клапанов, так и было. Пока давление масла не выберет зазоры.
Но,когда это происходит на горячую, То, во избежании супер дорогого ремонта,срочно менять натяжители. Ну и цепи заодно,Ну и прокладки,что больше не лазить,а давай и ремень с роликами поменяем,и помпу,ну что б не думалось... :)

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 11:13
Санёк
psmayorov писал(а):Теме UP

Вдруг кто решил обновить старого фантика на более свежего

Решил сам флудить в своей теме? :))
Реклама: "Профессиональный флудер будет держать Вашу тему в ТОП-5! Качество гарантирую, тариф для "своих" 0 рублей!"

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 11:16
Санёк
Edward писал(а):На холодную, звук пару секунд, это логично. Помните,как на старых авто с первыми гидрокомпенсаторами клапанов, так и было. Пока давление масла не выберет зазоры.
Но,когда это происходит на горячую, То, во избежании супер дорогого ремонта,срочно менять натяжители. Ну и цепи заодно,Ну и прокладки,что больше не лазить,а давай и ремень с роликами поменяем,и помпу,ну что б не думалось... :)

А по другому ни как, иначе не по "феншую"
ПС: Или это скрытая реклама ;)

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 11:45
psmayorov
Санёк писал(а):
psmayorov писал(а):Теме UP

Вдруг кто решил обновить старого фантика на более свежего

Решил сам флудить в своей теме? :))
Реклама: "Профессиональный флудер будет держать Вашу тему в ТОП-5! Качество гарантирую, тариф для "своих" 0 рублей!"


Ну почти :)
Вдруг однажды прохладным утром проснувшись, выпив кофе/чай/какао, кто-то решит "а не обновить ли мне фантика с года 200x да с деревянным рулем на фантик 201x да с дерЯвянным рулем!"

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:39
Санёк
Anz писал(а):
Boosh писал(а):Натяжители по какому принципу работают? Может просто цепь растянулась? Сколько денег ушло на решение этой проблемы?

Они не только натяжители. Они меняют фазы газораспределения в зависимости от нагрузки на двигатель. Проверить всю эту хрень не сложно. Мне один мой друг, мастер по ДВС, посмотрев видео моей аварии сразу спросил, что у меня с распредами? Я сказал, что был треск и поменял там все и вся. Он задал вопрос номер два-распредвалы в каком состоянии и остался ли треск при запуске и при увеличении оборотов. Он мне сказал, что судя по дымку во время рывка и треску у меня пида распредвалам выпускным. Т.к. ремень ГРМ крутит в первую очередь их и при фиговом натяжителе, этим звёздам очень быстро приходит хана. Он мне и нашёл распреды б.у. в идеале. Сняли крышку и его слова подтвердились. Я присутствовал при вскрытии, видел и фотал все сам.
Так же он сказал, что износ звёздочки ведёт к перерасход топлива, т.к. распред не успевает вовремя закрыться и топливо просто напросто вылетает в трубу.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:40
Санёк
Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.
Сообщение Anz » 23 май 2015, 06:52
Так что никакого треска ни при запуске, ни при разгоне не должно быть. Удачи всем.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:40
Санёк
Как то так....

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:24
Divo
ПСС: по пробегу у тебя натяжители в замену :( Анзор и Эдвард, примерно на твоем пробеге, меняли натяжители. Спишись с ними, переговори на эту тему. (Если не трудно посмотри каналы 208 209 в двигателе, что там в третьем окошке показывает?)[/quote]

Глянул, что-то не то показывает в 208 и 209 каналах. Может у меня каналы иные? Как называется показатель, и в чем идут измерения, попробую просмотреть все каналы двигателя, может найду.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:34
Divo
Санёк писал(а):Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.
Сообщение Anz » 23 май 2015, 06:52
Так что никакого треска ни при запуске, ни при разгоне не должно быть. Удачи всем.


может быть и так и не так))) как я представляю себе этот процесс (работы натяжителей), вполне допустим треск (вибрация) цепи в момент запуска двигателя (после долгого простоя и остывания), секунда-две, для стабилизации натяжителей в рабочем положении. В процессе движения вероятно это зло :)
Думаю технари VW не глупые люди, выпустили подробное объяснение по вопросу некоей нормальности подобных щелчков)))
Допускаю тот факт, что когда всё нулёвое стоИт, на начальном этапе треска не будет. Далее, когда все механизмы приработаются и натяжители будут более свободно ходить, при старте звучёк появится. Как вариант)

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:43
Санёк
показания компенсационных углов через комп проверяли (канал 208, 209)?

Примерно до -8 максимум.
С новыми цепями у меня сейчас -1 и -2
А было -3 и -4 (-5 макс.)
Показания плавают, это нормально.

Смотрим третье окошко.
Фото принадлежит quattro82, показал для примера "в живую"

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:51
Санёк
Divo писал(а):
Санёк писал(а):Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.
Сообщение Anz » 23 май 2015, 06:52
Так что никакого треска ни при запуске, ни при разгоне не должно быть. Удачи всем.


может быть и так и не так))) как я представляю себе этот процесс (работы натяжителей), вполне допустим треск (вибрация) цепи в момент запуска двигателя (после долгого простоя и остывания), секунда-две, для стабилизации натяжителей в рабочем положении. В процессе движения вероятно это зло :)
Думаю технари VW не глупые люди, выпустили подробное объяснение по вопросу некоей нормальности подобных щелчков)))
Допускаю тот факт, что когда всё нулёвое стоИт, на начальном этапе треска не будет. Далее, когда все механизмы приработаются и натяжители будут более свободно ходить, при старте звучёк появится. Как вариант)

Читал сегодня еще раз Анзора, он сменил РАСПРЕД ВАЛЫ! Была выработка. Как и Эдвард, не стал менять звезду, а заменил вал на б/у.
Поэтому для уточнения спроси у них лично. Т.к. сам запутался, Анзора путал (я так думаю)....
Поэтому еще раз

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:55
Санёк

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 17:52
Divo
К сожалению в этих каналах у меня другие показатели. бины и нули. Тему Анзора прочитал всю. Там был запущенный случай. У меня мотор шепчет, расход замечательный. Не думаю, что нужно туда лезть и искать что-то надуманное))) 150 тыс пробег, это еще совсем ничего для мотора. На 170 буду менять ремень ГРМ со всем сопутствующим, там и глянем, что да как.

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 20:54
Barin
А зачем на 170 менять ремень ГРМ?

Re: Собираюсь влиться в ваши ряды. Версия 2.0)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 21:00
Divo
ну, вроде нужно через каждые 80- 90 тыс км ремешок обновлять.