Страница 2 из 3
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
27 фев 2012, 21:32
Anz
Видел я этот вариант, уже облизывался на него. Но финансов не хватит(. У меня на все (дорога и все прочее) будет максимум 800, значит на машину останется тысяч 770-780.
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
27 фев 2012, 21:43
Motorista
Смущает количество владельцев 3 и более
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
27 фев 2012, 21:47
Anz
сейчас общался с продаваном, не осилю реально. Сказал что отдаст по соседски за 875.
Про 3 и более хозяев даже и не видел такого.
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
27 фев 2012, 22:03
Diaz
Motorista писал(а):Смущает количество владельцев 3 и более
Он его купил в 2010-м. Ну и предположим до этого с 2006-2008 был первый владелец, а 2008-2010 - второй. По два года каждый, нормально)))
Я сам четвёртый в ПТС.
Anz писал(а):не осилю реально
Даже если Киа продать?)
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
27 фев 2012, 22:10
Anz
Diaz писал(а):Motorista писал(а):Смущает количество владельцев 3 и более
Он его купил в 2010-м. Ну и предположим до этого с 2006-2008 был первый владелец, а 2008-2010 - второй. По два года каждый, нормально)))
Я сам четвёртый в ПТС.
Anz писал(а):не осилю реально
Даже если Киа продать?)
в 800тыр уже вложена киа)))
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
27 фев 2012, 22:29
Diaz
Эх ...
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
27 фев 2012, 23:43
Pavel
Не смотри на кол-во владельцев в ПТС, смотри на реальное состояние авто! И один владелец зачастую убивает авто за десятерых. В моем ПТС я уже 4-й, а третий год наслаждаюсь. И даже если авто после не больших аварий, не стоит этим пренебрегать. Лучше взять авто с новым, крашеным бампером или крылом, чем с наполовину оторванным и царапаным, но оригинальным! Смотри глазами, думай головой.
Да, коляска вроде нормальная, но сначала все равно смотреть нужно. Если авто и в самом деле ухожен, стоить подумать о накоплении лишней сотки, не брать что есть сейчас.
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
28 фев 2012, 10:15
Anz
Pavel писал(а):Не смотри на кол-во владельцев в ПТС, смотри на реальное состояние авто! И один владелец зачастую убивает авто за десятерых. В моем ПТС я уже 4-й, а третий год наслаждаюсь. И даже если авто после не больших аварий, не стоит этим пренебрегать. Лучше взять авто с новым, крашеным бампером или крылом, чем с наполовину оторванным и царапаным, но оригинальным! Смотри глазами, думай головой.
Да, коляска вроде нормальная, но сначала все равно смотреть нужно. Если авто и в самом деле ухожен, стоить подумать о накоплении лишней сотки, не брать что есть сейчас.
Спасибо за советы! Но в силу географических особенностей проживания, накопить "лишнюю" сотку удастся в лучшем случае через год))) Не буду описывать тут из чего складывается моя восьмисоттысячная сумма))) И без машины совсем нельзя...
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
29 фев 2012, 21:45
Anz
Друзья, скажите пожалуйста, описанный мной выше фаэтон, с 250тысячным пробегом, 2003года дорог за 750тысяч???
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
29 фев 2012, 23:00
Diaz
Теоретически можно представить расклад, при котором он стоит своих денег.
Просят прилично, за эти деньги он должен быть близок к идеалу, что с пробегом в 250 тыс км представляется с трудом...)
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
29 фев 2012, 23:06
Anz
Diaz писал(а):Теоретически можно представить расклад, при котором он стоит своих денег.
Просят прилично, за эти деньги он должен быть близок к идеалу, что с пробегом в 250 тыс км представляется с трудом...)
пробег конский конечно, но Максим, какова вероятность того, что в салоне я не куплю авто с таким же или большим пробегом, скрутить не проблема ведь?!
и увидев объявы на авторушниках с ценой в среднем 700-750 и годами с 2004 по 2006 чет мне тоже кажется что дороговато, но опять же, она тут, а те ТАМ))))
вы мне скажите пожалуйста, на что смотреть в первую очередь, диагностику делать оно понятно, сканер увидит проблемы с АКПП и пневмой??? на ЭСке мерседес комп показывает что есть проблемы, а тут ХЗ
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
01 мар 2012, 00:31
Diaz
Если ошибки есть, то сканер их увидит.
Надо учитывать что многие ошибки можно скинуть(перед продажей), но они всё равно появятся через несколько десятков километров, максимум ~300.
Что касается автосалонов, я предпочитаю обходить их стороной. Скручивать пробеги они умеют и ещё много чего, что "запудрит" мозги клиенту...)
Когда я смотрел свой Фаэтон, не знал ни одной из его особенностей. Могу сказать лишь что не доглядел: не работает подогрев сзади, полы(под ковриками) спереди были сыроваты, я заметил, но не обратил должного внимания, а надо было. Ну и чек у меня по вентиляции бензобака загорелся, пока ехал (~50 км).
Полы если сырые, это не очень страшно, но можно воспользоваться и скинуть ценник. Эта проблема на Фаэтонах есть, но решается легко, здесь на форуме есть пару тему про это.
Конечно проехать на Фаэтоне 300 км (для теста) очень не помешает. Там и коробка может в аварийные режим перейти и ещё что-нибудь вылезти....) Конечно наврядли продавец даст добро, так что это я так для заметки)
Неплохо бы узнать менял ли он стойки.
Да и двигателю с КПП с пробегом 250 тыс км нужно особое внимание уделить. Не факт что и тут пробег реальный)
ВИН номер узнай. Я бы начинал именно с него.
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
01 мар 2012, 23:15
Anz
Diaz писал(а):Если ошибки есть, то сканер их увидит.
Надо учитывать что многие ошибки можно скинуть(перед продажей), но они всё равно появятся через несколько десятков километров, максимум ~300.
Что касается автосалонов, я предпочитаю обходить их стороной. Скручивать пробеги они умеют и ещё много чего, что "запудрит" мозги клиенту...)
Когда я смотрел свой Фаэтон, не знал ни одной из его особенностей. Могу сказать лишь что не доглядел: не работает подогрев сзади, полы(под ковриками) спереди были сыроваты, я заметил, но не обратил должного внимания, а надо было. Ну и чек у меня по вентиляции бензобака загорелся, пока ехал (~50 км).
Полы если сырые, это не очень страшно, но можно воспользоваться и скинуть ценник. Эта проблема на Фаэтонах есть, но решается легко, здесь на форуме есть пару тему про это.
Конечно проехать на Фаэтоне 300 км (для теста) очень не помешает. Там и коробка может в аварийные режим перейти и ещё что-нибудь вылезти....) Конечно наврядли продавец даст добро, так что это я так для заметки)
Неплохо бы узнать менял ли он стойки.
Да и двигателю с КПП с пробегом 250 тыс км нужно особое внимание уделить. Не факт что и тут пробег реальный)
ВИН номер узнай. Я бы начинал именно с него.
По салонам действительно напряжно, но на сайте фольксвагена есть сейчас фаэтон 2005 года за 750, комплектация бедновата для фаэтона, написано что проверено официальным сервисом фолькса. Авто стоит на площадях урарту-моторс.
вчера продал свою КИЮ)))позвонил хозяину фаэтона, попросил день-два на посмотреть, против он не был особо, но воспринял мою просьбу не с уовольствием)))
ВИН я переписывал с лобового стекла, где то обшибся, написал только 16 цифр WVZZZ3DZ48009521, где пропустил 17 цифру ХЗ)))
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
01 мар 2012, 23:47
Diaz
Нестрашно, перед ZZZ пропустил W.
Сразу могу сказать, что машина 4-го модельного года.
18.11.2003 сошёл с конвейера.
Диски были 17" изначально. В принципе обычный Фаэтон V8, никакого индивидуала и т.п.
Единственно, что приметил цвет lunablue - это тёмносиний насколько я понимаю?)
Re: Выбор фаэтона
Добавлено:
02 мар 2012, 00:18
Anz
Diaz писал(а):Нестрашно, перед ZZZ пропустил W.
Сразу могу сказать, что машина 4-го модельного года.
18.11.2003 сошёл с конвейера.
Диски были 17" изначально. В принципе обычный Фаэтон V8, никакого индивидуала и т.п.
Единственно, что приметил цвет lunablue - это тёмносиний насколько я понимаю?)
точно конец 2003года)))
насчет дисков ХЗ
темно-синий цвет тоже точно)