Это расход в смешанном ,гонка,, длилась пять минут, потом опять 90. Всего до дома мне 45 минут. А сегодня ночью ездил в Домодедово, 9,7 расход был. Всю дорогу 80 км, ехал 90-100.
][/img]
Теперь при t впуска около 40 градусов, при оборотах 640-680, расход воздуха примерно 3.8-3.9 (до чистки было 3.3 -3.7)
Двигатель 3.2. Такое ощущение, что маловато. Кто знает, какие должны быть показатели или где можно посмотреть?
И обороты не маловаты ли?
Спасибо! Значит показания дмрв у меня в норме, но его вид стремноватый и хотелось бы найти именно график зависимости расхода воздуха от t и оборотов. Он может давать показания в диапазоне нормы, но с небольшим отклонением, поэтому и ошибку не выдает... Кстати, после чистки, машина на утро завелась быстрее и расход по трассе, показалось, упал.Pavel писал(а):Желательные обороты для нашего двигателя 680-700 по показаниям компа (а не приборки).
расход воздуха на ХХ должен быть в диапазоне от 2,5 до 5.0.
Лить можешь как 95-й так и 98-й.
Только с 95-м мощности поменьше (незаметно), грязи в двигателе побольше и катализаторы мрут быстрее.
Сам лью только 98-й, и если в дальних поездках его найти сложновато, то изредка заливаю 95-й.
Вроде 680-750Желательные обороты для нашего двигателя 680-700 по показаниям компа (а не приборки).
Вроде 680-750
Pavel писал(а):Вроде 680-750
Да, можно любые обороты поставить, я экспериментировал.
Остановился на 700.
Делать больше смысла нет, лишний расход.
Меньше тоже, начинаешь чувствовать вибрации.
Васей можно выставить? Или только прошивка?
Pavel писал(а):Васей можно выставить? Или только прошивка?
Легко, васей, в одном из первых каналов.
Сейчас не подскажу, пока еще не вернулся домой.
Может парни подскажут.
Pavel писал(а):Есть такой листик (прикрепил), еще от пассата остался.
Большая часть справедлива и для нас.
Меняй данные в первом канале, это как раз обороты ХХ.
Только в момент внесения нового значения, должно быть включено только зажигание, двигатель пока не заводи.
После подтверждения нового значения, можно сразу заводить двигатель, не выключая зажигания.
Так и экспериментируй, пока не получишь нужного результата.
Но если у тебя расход топлива повышен, сперва нужно решить этот вопрос, обороты могут вернуться в нужное русло - как следствие.
А в первый канал прям обороты вводить или там какие-то типовые значения? И это находится в блок двигателя/ программирование значений ?
Pavel писал(а):А в первый канал прям обороты вводить или там какие-то типовые значения? И это находится в блок двигателя/ программирование значений ?
Все верно, там просто, не перепутаешь.
Значения типовые, с количеством оборотов не совпадают.
Просто установи значение на 5 - 10 больше (или меньше) установленного и увидишь, как изменятся обороты.
Все логично, разберешься.
Advocate писал(а):У меня по показаниям БК за последние 300 км (в основном трасса) - 12,4 л/100 км.
Но это с динамичной ездой.
Pavel писал(а):Advocate писал(а):У меня по показаниям БК за последние 300 км (в основном трасса) - 12,4 л/100 км.
Но это с динамичной ездой.
Это штатный расход.
Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1