Страница 2 из 9

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 02:42
31rus
P-OFF писал(а):31 а по какому сервоприводу у тебя ошибка? на что он? У меня v71 и v113 они мешают дальше тестить адаптацию. Стоит он новый 100 еур и они одинаковые именно те которые у меня. Но они подходят от А8 вроде старой даже или s8. но потом к примеру деревяшки покажут привод и опять адаптация застопорилась. Может не тянуть, а панель скинуть и все там высмотреть...

Панель снимать в самый крайний случай, потом вся будет скрипеть, на место не встанет. Да и приводы можно поменять в половине случаев не снимая панель.
Ошибки я у себя гляну попозже, сейчас пишу отчет о тесте климата и формулирую мысли, я кажется нашел причину всего этого.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 03:16
31rus
Просидел 3 часа в машине за бортом 0, ставил эксперименты.
1. Нашел способ при данной ситуации оставаться в тепле и что не маловажно с нормальным обзором - На водительском месте ставишь климат только в ноги а у переднего пассажира Авто, это нам дает тепло по ногам а пассажирская настройка обдувает лобовое стекло, прошлой зимой везде ставил в ноги и стекло быстро запотевало.
2. При включении режима только вверх происходит следующее, через решетку рассеянного воздуха по центру идет прохладный воздух, по бокам ее теплый (температура меняется в зависимости от выставленного переключателя под центральной декоративной планкой), но на боковые стекла идет горячий воздух, при этом перестает идти подача через обдув лобового стекла. Если выключить климат и посидеть минут 10-20 то после включения его через сопла для лобового стекла идет горячий воздух достаточно долго.
3. После прогрева салона основные потоки идут в ноги, на боковые стекла, но при этом ощутимый звук воздуха в районе решетки рассеянного воздуха и лобового стекла но от туда нет никого движения, хотя возможно что я слышу сам климат, он как раз в том месте.
4. Холодный воздух идет не из системы рециркуляции, которая кстати расположена у нас перед лобовым стеклом, а именно из дефлектора обдува стекла.
5. Если подать принудительно воздух на стекло, положить руку в районе лобового стекла и при этом принудительно выключать заслонку бокового стекла, то температура увеличивается в точке замера.

Вообще мысль такая, я до конца не понял имеют ли соединения боковые дефлекторы и дефлекторы обдува боковых стекла с воздуховодом лобового стекла, но судя по моему тесту 5 имеют.

Какие будут мысли? У меня только одна идея, одна из заслонок отвечающих за регулирование температуры не работает, пропускает или работает не корректно. Поэтому при и происходит так что через центральную часть дует холодный воздух, а встречным потоком через боковые его разбавляет теплым.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:38
P-OFF
Привет 31! Я тоже примерно так думал, про заслонку. Но мне кажется моторчик может работать, а сама заслонка к примеру заклинила. Но вроде, чтоб добраться до привода или заслонки на обогрев лобового стекла нужно к середине ближе лезть. Как не снимая панели добраться? Через бардачек? Или снять приборнку и руку просунуть? Ты пишешь выключить климат на минут 20? Т оесть вентилятор поставить на 0? Но вроде это и есть тогда симптом забитой печки или пробки воздушной? Хотя это я загоняюсь возможно. Я когда по минут 20 играюсь с заслонками и климатом у меня тоже можно достать жару. Был даже такой случай, что когда первый раз тестили васом то машина откуда то пыхнула жаром в салоне и вроде в этот вечер было нормально. Но на след. день опять пока раскочегаришь проходит много времени. Но на лобовое нет тепла вовсе. Вчера после манипуляций ноги или в лицо и так далее. ПУбавил чутка вентилятор и в том режиме когда выключены все стрелки гнало теплом на ноги довольно сильно. Может без адаптации климат работает наперекосяк? Как к примеру добраться до сервопривода или заслонки на обогрев лобового стекла? Без снятия торпедо?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:50
P-OFF
31 Ты нормально за раз просидел экспериментируя))). Я тоже так делал и не раз и не два))) Что кажется уже вентилятор замучил и он иногда слетает со скорости. Ставишь к примеру на два он откидывает на один))) В мороз он у меня пока не нагреется уже попискивать стал. На авто то он пару раз включится, а тут за мой эксперимент я ему нагрузку даю по раз 200. Нет если будет холодная зима я так не ваыдержу. Зачем тогда эта машина, раз нужно так долго приноравливаться??? Кстати как думаешь? Из за не правильной работы климата и заслонок, может быть так, что долго печка раскочегаривается? К примеру за 20 минут к нулю ближе и за 40 в маленький минус??? Потому как чтоб просто в ноги пошел теплый и то нужно прогреть так движок и поездить каких минут 20. Но порой за 20 мин я уже приехал))) Первое авто где такой сложный климат и он к тому же еще не пашет бля.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:24
31rus
Ну у меня дизель, сейчас вебаста снята и то за 20 минут на холостом при 0 догревается до 70-80 градусов.
Все действия надо проводить на прогретой машине. То что постоянно холодно, так в первые минуты климат обязан пускать все потоки на стекла, а у нас от туда идет холодный воздух и ровно в датчик температуры лобового стекла и получается коллизия. Климат считает что стекло холодное и его нельзя нагревать быстро, а при той пониженной температуре что он направляет на стекла, потока с боку не хватает его прогреть:( Клима видит что стекло не отошло и есть вероятность замерзания и образования конденсата, направляет потоки на стекло. Вот поэтому в ноги ничего не идет и идти не может.

Легко проверит, берешь фен, заводишь машину и начинаешь греть стекло в районе салонного зеркала, вентилятор почти сразу станет крутиться тише и начнет поступать воздух в ноги.

К сервоприводу есть такое подозрение, что можно добраться если снять голову на центральной панели. Тогда там много чего видно.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 09:40
VWFan
По сервоприводам могу только одно подсказать. Смотрите их на ebay.com. Они там значительно дешевле чем в экзистах всяких.
Или искать продавца, который в Россию шлет или через посредника, например shopfans.ru переправить.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 08:58
Sikokamegasan
Здравствуйте! У меня та же проблема с климатом. При диагностике выдала ошибку V71и V113. Собираюсь разобрать панель и посмотреть, что же там случилось. Читал на форуме пассатоводов. Они снимали эти сервоприводы, разбирали их потенциометры, чистили и всё работало нормально.. Вот ссылка: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=129487&page=2 , ну и там найдёте по этой теме. И ещё, как делать адаптацию, что бы пошевелить заслонками, может поможет.. А то оффициалы упёрлись, типа нужно разбирать торпеду за 12 000 и оба сервопривода за 10 000 заказаывать.. Чо та жаба душит :)))

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 01:20
P-OFF
Чтоб снять v71 и v113 не нужно сдергивать панель. Я свои снимал и есть фото. Моторчики и от ауди подходят. Но мою проблему они не решили. Климат работает на перекос и нагревается теплом печка еле еле. Вобщем засада. Препробывал многое.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 07:18
Sikokamegasan
Где фото можно посмотреть? Я так понял у всех по разному проблемы проявляются.. У меня например воздух дует еле тёплый и только когда рецеркуляцию включаешь. постоянно потеет лобовое и боковые....

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 01:45
31rus
Sikokamegasan писал(а):Где фото можно посмотреть? Я так понял у всех по разному проблемы проявляются.. У меня например воздух дует еле тёплый и только когда рецеркуляцию включаешь. постоянно потеет лобовое и боковые....

У тебя немного иная проблема. Проверить V71 легко. Открываешь капот и смотришь на первую заслонку. Потом включаешь рециркуляцию и если она закрылась то она работает. V 113 находится чуть дальше, но она у тебя видимо работает, так как стекла потеют.

У нас проблема такая, что везде идет теплый воздух, а только по центру холодный.

Если У тебя воздух идет при максимальном режиме работы вентилятора идет слабый поток воздуха то тут или фильтры забиты или радиаторы печки.

Если поток сильный но воздух везде холодный, то или радиаторы забиты внутри или блок клапанов мертвый.

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 07:27
Sikokamegasan
Вобщем был в одном сервисе. Вопервых заслонка V71 мёртвая. Разбирали, прозванивали потенциометр, движок работает, но при установке на место не работает. Зафиксировали в открытом положении, что бы воздух с улицы поступал и стёкла не потели :)))
На счёт воздуха в салоне... Из центральных и верхних воздуховодов идёт холодный воздух при любом положении климата. Из боковых и дверей - тёплый, но не горячий.. Снизу погорячее, но напор изо всёх щелей не очень.. Матер сказал, что возможно радиаторы печки засорились... И типа печку всю надо менять, со скидыванием торпеды.... В салоне на скорости прохладно однака :))) За бортом было -10.. Чо делать?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 10:47
31rus
Sikokamegasan писал(а):Вобщем был в одном сервисе. Вопервых заслонка V71 мёртвая. Разбирали, прозванивали потенциометр, движок работает, но при установке на место не работает. Зафиксировали в открытом положении, что бы воздух с улицы поступал и стёкла не потели :)))
На счёт воздуха в салоне... Из центральных и верхних воздуховодов идёт холодный воздух при любом положении климата. Из боковых и дверей - тёплый, но не горячий.. Снизу погорячее, но напор изо всёх щелей не очень.. Матер сказал, что возможно радиаторы печки засорились... И типа печку всю надо менять, со скидыванием торпеды.... В салоне на скорости прохладно однака :))) За бортом было -10.. Чо делать?

У тебя и будет работать движок, просто из за люфта или порванного поролона она выходит за пределы параметров (2 миллиметров достаточно) и поэтому не происходит адаптация, хотя мотор и механическая часть в идеальном состоянии.

Вот что делать:
IMG_2952.JPG
IMG_2952.JPG (323.53 КБ) Просмотров: 18186

IMG_2951.JPG
IMG_2951.JPG (370.59 КБ) Просмотров: 18186

Фото любезно предоставлены P-Off, специально для vag.cc

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 11:23
Sikokamegasan
Нифига себе разобрали!!!! Так что с печкой то делать - холадна аднака!!!! :))))
Как проверить радиаторы без разбору?

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 11:37
31rus
Sikokamegasan писал(а):Нифига себе разобрали!!!! Так что с печкой то делать - холадна аднака!!!! :))))
Как проверить радиаторы без разбору?

Только догадками:(

Re: Проблемы с климатом, обсуждение тут!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 00:31
Pavel
Как и с подогревом сиденья… пришла зима…
Диагностика определила полное умирание выше озвученного привода V71.
Как обычно, заказал новый и в гараж. А далее все по фоткам…