Всем привет, была проблема - на приборке при включении D автомат на приборке переходил в аварийный режим, ну он отображался как аварийный, на самом деле всё было ОК.
Чтобы больше никого не вводили в заблуждение диллеры сразу опишу всё как есть.
1. Это никак не связано с НЕРОДНЫМ АКБ ( меня развели на замену в Фолькваген Центр-Запад )
2. Это не гидротансформатор АКПП (меня пытались там же развести на замену, ну если АКБ замена не помогла - точно ГИДРАЧ!!! - шлите в попу их)
3. Проверяется элементарно - пошатайте ручку селектора в режиме ПАРКИНГ, если есть люфты, значит у вас замена селектора.
4. Новый селектор стоит у официалов 50.000 рублей плюс замена 12.000, состоит из ДВУХ частей, меняются ОБЕ.
5. Если у вас не вытаскивается КЛЮЧ а на табло горит ПЕРЕВЕДИТЕ СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖЕНИЕ "Р" то надо в режиме ПАРКИНГА провести манипуляции с бубном))) то есть подергать ручку вверх-вних, влево-вправо и следить за ТАБЛО, как ошибка пропадет ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ смело)))
А теперь я обращусь к форумчанам:
ребят где можно купить НОВЫЙ селектор, но за АДЕКВАТНЫЕ цены, мне сказали что надо ехать в Кунцево и там заказывать, любую информацию скиньте, буду очень признателен!!!!
И еще, подскажите как получить членство и стать полноправным членом))))
С Уважением, ваш друг и товарищ, Ярослав)