Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Shpilen » 22 сен 2014, 18:36

spsherba Тебе повезло попал на хорошего мастера. Больше бы таких мастеров и проблем было бы меньше. :)
Аватара пользователя
Shpilen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:10
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 2012
Имя: Алексей

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение spsherba » 23 сен 2014, 11:18

Это точно!!! Кругом СЕРВИСНЫЕ БОГИ!!!!! СМОТРЯТ НА ТЕБЯ КАК НА НЕХЕРА НЕ ПОНИМАЮЩЕГО ДЕБИЛА!!! ЧУВСТВУЮТ СВОЮ ВАЖНОСТЬ!!!
Сами не знают нифига, бабло срубить и не отвечать потом за сделанную псевдо работу!!!
(((((((((((( Правда жизни!!!!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение ancorid » 11 дек 2014, 18:22

Вчера заметил в системе вентиляции странный запах - похоже на запах, когда гладят белье и чуток его прижгут. Машина стояла с неделю и до этого ничего подобного не было. Что это может быть ?
А сегодня обратил внимание, что даже на холодной машине включаются вентиляторы охлаждения радиатора. C утра переставлял машину на другое место и проехал буквально 50 метров. Когда заглушил, вентилятор продолжал работать. На улице +3
Не должно же быть так ?

P.S. По приборам температура масла и охлаждающей жидкости в норме. Уровень тоже нормальный.
ancorid
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: Phaeton, 3.2, 2007
Были: много было - в строку не влазит )))
Имя: Игорь

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение spsherba » 12 дек 2014, 14:32

на холодную включается вентилятор!!!!!!! нае....улся датчик температуры охлаждающей жидкости!!! тот который после термостата! Устанавливается в трубке (откроешь капот, открутишь воздухозаборник тот который в воздушный фильтр идет. посмотри под радиатор охлаждения двиг. с левой нижней стороны. увидишь датчик(вот ему и пиздец) цена датчика 250р. поменяешь сам, делов 5 минут.
1. подцепишь скобку, отверткой плоской
2. выдерни датчик(смелее не бойся))))))))))))) перед этим всю грязь вдшкой вымой из паза между трубкой и самим датчиком.
3. антифриз заливать не предется(выльется 30грам)
4. вставь новый датчик, прикрути воздухозаборник и все.
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Tod » 13 дек 2014, 02:02

делать на холодную!

а может вентили включил кондер?
Изображение
Аватара пользователя
Tod
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Казань
Автомобиль: Phaeton '04 w12

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение spsherba » 14 янв 2015, 13:03

лучше на холодную!! а то пригоришь к чему нить!!!)))
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение sebbo » 15 янв 2015, 16:37

У меня немного другая беда с печкой. Температура двигателя нормально и быстро доходит до ~90 градусов, а вот в салон дует холодом, причём проблема проходит только когда обороты поднимаются выше 2500. Читал, что одна из причин может быть радиаторы (у каждой стороны они свои), но у меня дует на весь салон холодом... Забился радиатор, датчики не видят температуры салона или какие могут быть варианты? Я даже предполагаю, что у меня антифриз очень очень медленно может уходить из бочка )утечка - причина?), когда доливал жидкость, проблема не исчезала. Ошибок по компу никаких нет. Прежде чем разбирать, решил задать вопрос.
Аватара пользователя
sebbo
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 13:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Литва
Автомобиль: vw phaeton
Были: mitsubishi galant, renault espace, bmw 530, jaguar
Имя: Andrej

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение spsherba » 15 янв 2015, 19:31

1. проверяй доп насос охлаждающей жидкости(находится под передним крылом с водит стороны) 100 % сгнил и не работает!
2. возможно подвисли клапана в блоке клапанов (находится под пластиковой защитой " в подкапотном пространстве сверху левой стороны) а. сними клеммы с блока клапанов(при снятых клеммах клапана открываются на всю и должна быть жара в салоне)
б. проверяй все патрубки на входе и выходе блока клапанов печки.
в. если насос под крылом работает а при снятых фишках патрубки на входе и выходе блока клапанов горячие!!!! и при всей этой ситуации дует в морду холодам а в ноги жара(пи...ц радиаторам!!!)
если один хрен дует холодом везде!!!! то смотри заслонку перекрывающую поток воздуха (через радиатор или мимо)
Не сдавайся починишь!!!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение samronin » 19 янв 2015, 21:52

Замена термостата.
подходит от туарега.
стоит 1200 работа и 500 термостат.
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 31 янв 2015, 00:34

Господа, на новогодних праздниках очередной раз столкнулся с проблемой холода в салоне.
Такая фигня уже второй год, думал менять теплообменники, но все время не хватало.
После очередной поездки за город при -15 ощутил весь кайф отсутствия тепла в салоне и замерзшего лобового стела.
Если в городе по пробкам было еще терпимо, то эта поездка стала последней каплей.
По приезду купил чайник, три метра шланга и моторчик от газели, плюс лимонная кислота, дистиллированная вода и ветошь, как фильтр, с нейлоновыми стяжками.
Примерно по два часа на радиатор, через каждые 15 минут меняя направление потока воды.
Теперь как сауне, больше 20 градусов лучше не ставить, сваришься.
Мусора для таких маленьких теплообменников было очень много, зато теперь все как у новорожденного.
Всем удачи в опытах!
Вложения
IMAG0229.jpg
IMAG0229.jpg (232.83 КБ) Просмотров: 14624
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 24 фев 2015, 22:28

Возникла очередная задача.
Была проблемка с зарядом АКБ, по этому нахватался глюков в электронике.
После устранения проблемы и удаления ошибок, остались две, они на фото.
Это две заслонки, одна регулирует подачу воздуха в ноги водителя, другая рассеивающая на лобовое, но дело не в этом.
Ошибки не удаляются никак!
При этом, когда производится проверка отдельно каждой заслонки, все отрабатывают по полному диапазону.
Физически, подставляю руку под поток, все работает как часы, поток регулируется во всем диапазоне.
Адаптация так же выполняется нормально, но ошибки как влитые, сидят крепко!
Если это нормально для умирающей заслонки, я пойму и поменяю.
Но для меня не совсем понятно, когда заслонки управляются во всех диапазонах как с компа, так и с головного устройства, в чем подвох!?

P.S. Применялся как VAG, так и Вася.
Вложения
1.jpg
1.jpg (545.05 КБ) Просмотров: 14445
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Boosh » 25 фев 2015, 08:11

Павел, это они умирают так... Со временем диапазон будет сокращаться, потом они вообще встанут.
Приемная заслонка на климате (та, что под капотом, используется наиболее часто) имела глюк "неверная настройка адаптации", потом вообще умерла...
Умерла она у меня при закрытой заслонке, пришлось при замене мотора ломать часть заслонки (она мешала добраться до болтов, на которых фиксировался корпус), и потом ее склеивать.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Boosh » 25 фев 2015, 08:14

Pavel писал(а):Господа, на новогодних праздниках очередной раз столкнулся с проблемой холода в салоне.
Такая фигня уже второй год, думал менять теплообменники, но все время не хватало.
После очередной поездки за город при -15 ощутил весь кайф отсутствия тепла в салоне и замерзшего лобового стела.
Если в городе по пробкам было еще терпимо, то эта поездка стала последней каплей.
По приезду купил чайник, три метра шланга и моторчик от газели, плюс лимонная кислота, дистиллированная вода и ветошь, как фильтр, с нейлоновыми стяжками.
Примерно по два часа на радиатор, через каждые 15 минут меняя направление потока воды.
Теперь как сауне, больше 20 градусов лучше не ставить, сваришься.
Мусора для таких маленьких теплообменников было очень много, зато теперь все как у новорожденного.
Всем удачи в опытах!


А поподробнее? Что куда втыкалось? Зачем чайник? Думаю менять антифриз при замене термоса, хотелось бы помыть обменники заодно
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 25 фев 2015, 11:56

Павел, это они умирают так... Со временем диапазон будет сокращаться, потом они вообще встанут.
Приемная заслонка на климате (та, что под капотом, используется наиболее часто) имела глюк "неверная настройка адаптации", потом вообще умерла...
Умерла она у меня при закрытой заслонке, пришлось при замене мотора ломать часть заслонки (она мешала добраться до болтов, на которых фиксировался корпус), и потом ее склеивать.

Тот привод у меня уже умирал, и умирал чувствительно, просто перестал работать и появилась ошибка. Замена..., адаптация... и все в норме.
Эти же странно себя ведут. Во первых - сразу две, во вторых - они работают во всем диапазоне, поэтому и возникло подозрение на иные странности.
Адаптация для того и делается, что бы запомнить фактический диапазон поворота.
По промывке отпишусь позже.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение AndreyVag » 02 мар 2015, 12:35

Друзья мои,я тут новенький)проблемка случась с моей машиной блок климата ну точнеe mmi на холодную работает экран и все остальное а потом он тухнет соответственно я не могу пользоваться не климатом,не магнитолой,не пневмой!!что делать??устал уже так ездить
AndreyVag
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: фольксваген фаетон 3.2
Были: шкода
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1