Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 09 июл 2015, 20:53

Вот читаю и пытаюсь понять почему мне вдруг понадобилось на каждые 10 тыс к доливать 1 литр масла. Вроде не критично, но неприятно и хочется предотвратить более печальное развитие событий.


Ну тут, конечно, есть о чем подумать...
В моем случае все прокладки были масляные, но от замены до замены не доливал ни грамма!
Ровно 6 литров, и середина щупа на все 10 т..

Ладно, продолжу, что успел...
Пока нет некоторых деталей для двигателя и коробки, успел следующее:
1. Поменял дроссель системы кондея, про него все забывают, а меж тем он может сильно вредить эффективности.
Он установлен с левой стороны. У меня оказался терпимо грязный, но вот у знакомца видел в непригодном состоянии.
2. привел в порядок "телевизор", проклепал новое крепление защиты двигателя.
3. Один вентилятор охлаждения у меня еще родной, поэтому дал ему шанс пожить подольше, разобрал и по возможности промыл и смазал подшипники.
4. Приехал Бошевский моторчик прокачки антифриза для автономного отопителя. Немного пайки проводов под новый разъем, и встал как новый.
Вложения
IMAG3424.jpg
IMAG3424.jpg (104.93 КБ) Просмотров: 13695
IMAG3425.jpg
IMAG3425.jpg (73.59 КБ) Просмотров: 13695
IMAG3426.jpg
IMAG3426.jpg (130.15 КБ) Просмотров: 13695
IMAG3429.jpg
IMAG3429.jpg (96.36 КБ) Просмотров: 13695
IMAG3431.jpg
IMAG3431.jpg (152.72 КБ) Просмотров: 13695
IMAG3437.jpg
IMAG3437.jpg (49.93 КБ) Просмотров: 13695
IMAG3438.jpg
IMAG3438.jpg (117.57 КБ) Просмотров: 13695
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 16 июл 2015, 23:28

Всем вечера доброго.
Продолжил потихоньку.
1. Стальные патрубки охлаждающей жидкости имели места с ржавчиной. Поэтому были сняты, очищены и покрашены.
2. Собран бутерброд из новых радиаторов и установлен в "телевизор".
3. Собран маслонасос и поддон встал на прежнее место.
4. Собрана голова и установлены распредвалы с заменой колец, остальное в идеальном состоянии.
5. Заменены болты крепления шлангов высокого давления рулевой рейки. После ремонта рулевой, как всегда "мастера" установили старые прокладочные кольца и не затянули как следует, поэтому подтекали.

Цепи пока не ставил, сравнил новые со старыми и пришел к выводу, что старые ни сколь не растянуты и на боковое провисание идентичны. Кстати, старые цепи того же производителя, что и новые JWIS, идут под брендом SWAG.
А вот натяжители и обводные имеют выработку заметную невооружённым взглядом, все под замену!
Вложения
IMAG3464.jpg
IMAG3464.jpg (85.28 КБ) Просмотров: 13671
IMAG3450.jpg
IMAG3450.jpg (91.91 КБ) Просмотров: 13671
IMAG3454.jpg
IMAG3454.jpg (130.6 КБ) Просмотров: 13671
IMAG3462.jpg
IMAG3462.jpg (124.71 КБ) Просмотров: 13671
IMAG3456.jpg
IMAG3456.jpg (120.16 КБ) Просмотров: 13671
IMAG3455.jpg
IMAG3455.jpg (137.52 КБ) Просмотров: 13671
IMAG3466.jpg
IMAG3466.jpg (81.57 КБ) Просмотров: 13671
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 20 июл 2015, 00:28

Выходные прошли в работе, по двигателю сделал не много, занимался дверями, хромированными накладками и всякой не интересной, но полезной ерундой.
По двигателю:
1. Пришли не достающие натяжители, поставил цепи. Из звездочек заменил только самую маленькую, хотя выработки не было, только чуть потерлась по плоскости.
2. Закрыл цепи и верхнюю крышку ГБЦ.
3. Поставил проставку коробки и подготовил к сочленению. Коробку пока не ставил, жду подшипник...
4. Накидал все возможное навесное вокруг двигателя.

Пока работаю с коробкой, радиаторы ставить не могу, мешают.
Выхлопную систему до установки коробки тоже не трогал.

Еще фото нового болта слива масла, стоит как родной, закручивается от руки, по периметру промазывается тем же герметиком что и сам поддон.
Глаз радует, сухо ))
Вложения
IMAG3472.jpg
IMAG3472.jpg (109.94 КБ) Просмотров: 13650
IMAG3485.jpg
IMAG3485.jpg (109.9 КБ) Просмотров: 13650
IMAG3494.jpg
IMAG3494.jpg (117.31 КБ) Просмотров: 13650
IMAG3489.jpg
IMAG3489.jpg (69.01 КБ) Просмотров: 13650
Последний раз редактировалось Pavel 01 авг 2015, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Ринат » 20 июл 2015, 13:19

Ладно хоть гараж да яма были :D отличный отчет! :ymapplause:
Аватара пользователя
Ринат
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:20
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Phaeton
Были: MBW211
Имя: Ринат

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 26 июл 2015, 20:29

Вот как всегда, из-за одного подшипника дифференциала приходится скучать...
Уже и хром на двери натянул, отрегулировал все накладки и сами двери, поставил крылья, отремонтировал подкрылок, проверил всю ходовую (вся живая), поменял экспериментальные вставки стабилизатора, очищены и смазаны механизмы щеток стеклоочистителей.
Уже и не знаю чем заняться с авто, пока подшипника нет.
Кстати втулки действительно легко одеваются не разрезая, с помощью хорошей смазки. Внешне, все подходит идеально, посмотрим как на практике, как раз старые резинки практически отвалились и смысла их ставить обратно просто не было.
Вложения
IMAG3505.jpg
IMAG3505.jpg (56.62 КБ) Просмотров: 13549
IMAG3507.jpg
IMAG3507.jpg (74.31 КБ) Просмотров: 13549
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 27 июл 2015, 14:55

А что ты с хромом делал? В итоге как новые, скинешь фото?
Я вот тоже думаю надо будет оживить на дверях, и эмблему пора реставрировать, кое где откалывается хром на ней. Но как и что вообще можно сделать с хромом пока ума не приложу.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 27 июл 2015, 20:51

С хромом все просто, выкидываешь кучу денег, и тебе хромируют детали заново ))
Все остальные варианты бессмысленны.
Есть еще вариант - купить новые детали. стоимость может отличаться не сильно.
Сфоткаю, когда до гаража дойду.
Хотя что там можно увидеть, новый хром и в Африке хром.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 28 июл 2015, 21:09

Поставил капот и собрал бампер.
Судя по старому радиатору, нижняя часть принимает очень много камней.
Не смог просто так на это смотреть и решил хоть немного защитить новый, поставил мелкую решетку.
Практика покажет, есть смысл, или нет.

Кстати, виден и хром, он конечно заляпан руками, но видно, что блестит как новый )
Вложения
IMAG3515.jpg
IMAG3515.jpg (109.39 КБ) Просмотров: 13541
IMAG3517.jpg
IMAG3517.jpg (88.67 КБ) Просмотров: 13541
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 29 июл 2015, 11:16

Тоже была мысль решеточку поставить, но наверное лучше еще помельче надо поискать. Хотя в такой как у тебя, камушки тоже должны будут успешно застревать. Кстати где ты ее купил не подскажешь?)
Бампер как новый! :-BD
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 29 июл 2015, 12:35

Решетки можно найти в любом среднем авто магазине идут кусками примерно 1000х350 мм.
Она уже окрашена в черный.
Алюминий достаточно мягкий, поэтому не скупитесь на крепления, иначе погнется очень быстро.
У меня самая мелкая.

Этому бамперу примерно 4 года, он в идеальном состоянии, да еще и после покраски...
А нижняя губа новая.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 29 июл 2015, 16:00

Павел, а ты по мануалу бампер снимал? У меня сейчас ELSA нет под рукой, но помню что там в мануале был какой то болт основной со стороны арки колеса, и его нужно открутить торцевым ключом. Короче я так себе бампер и не снял, открутил все болты сверху снизу, снизу в арке маленькие болтики вроде тоже, а основного болта со стороны арки там не увидел и бампер сидит намертво, его не снять... :((
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 29 июл 2015, 17:15

Есть там такие, они под длинную отвертку PH2. Длина отвертки не менее 300 мм.
У подкрылка, в передней части, есть полоска вдоль крыла, она отгибается и там нужно искать сей мелкий шуруп.
Он находится под фарой, в стыке крыла и бампера.
Все остальные шурупы легко просматриваются.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 05 авг 2015, 22:38

Даже и рассказать особо нечего.
До сих пор жду подшипник дифференциала...
Подумал... его можно поставить и на установленной коробке, поэтому решил не ждать и собирать все остальное.
Тем более еще прокладку коробки менять нужно, а поддон коробки можно снять только сняв установочную раму снизу.
Сейчас стоит стандартная, бумажная прокладка, ерунда полная, течет со всех щелей! Вот не хотел ее ставить, но время не было и вариант тогда был один.
Была практика пользования и прокладки из пробки, этот вариант лучше, но тоже далеко не айс, подтекает и мягкая очень.
Специально заказал резиновую прокладку, в Москве нет, опять из Европы, хоть на герметик сажай!
В свое время, еще на пассате, тоже ставил резиновую прокладку - 100% сухо было.

Поставил коробу, радиаторы, фары и собрал окончательно двигатель.

В сухом остатке:
Осталась только: ходовая, подкрылки с бампером, заправить кондей и поставить обшивку дверей внутри салона(в гараже не удобно двери открывать).
Да, совсем забыл, ...помыть авто, отполировать и приклеить молдинги на двери и крылья.
Прямо сказать, работы на день, но этот подшипник из Европы...

Кстати, двигатель завелся замечательно, работает ровно, без нареканий. Вместо антифриза пока залил дис. воду, нужно как следует промыть старый антифриз(оставался в теплообменниках печки). Масло в двигатель залил 5W30 Якко, попробуем.
Несколько раз прогревал/остужал двигатель, пока никаких потеков нет, за то и боролся! ))
Вложения
IMAG3527.jpg
IMAG3527.jpg (96.55 КБ) Просмотров: 13496
IMAG3529.jpg
IMAG3529.jpg (100.78 КБ) Просмотров: 13496
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 06 авг 2015, 23:38

Вечер всем добрый!
После месячного ожидания мне перезвонили из Экзиста и сообщили, что тот самый подшипник, который я ожил уже месяц, развернули вместе фурой доставки на границе.
И теперь они всех обзванивают и сообщают плохие новости неудачливым покупателям.
Короче, это тот подшипник, на который было меньше всего подозрений.
Плюнул я на него и оставил старый.
Хорошо, что снять его не успел.

В итоге собрал главную передачу и залил мало, кстати тоже Якко 75W90 (как по паспорту).
Хочу заметить, все нарекания на люфты ушли, а значит все в порядке.

Проверил автономный отопитель с новым мотором, все работает как по часам. Моторчик крутит, антифриз греет.
Экономия на моторчике минимум 10 тыр.)))
Вложения
IMAG3538.jpg
IMAG3538.jpg (84.08 КБ) Просмотров: 13482
IMAG3539.jpg
IMAG3539.jpg (86.22 КБ) Просмотров: 13482
IMAG3536.jpg
IMAG3536.jpg (88.92 КБ) Просмотров: 13482
IMAG3438.jpg
IMAG3438.jpg (117.57 КБ) Просмотров: 13482
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 07 авг 2015, 12:42

Что это за ошибка на комбинашке, которую ты обвёл?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron