Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 24 фев 2015, 15:57

А как он с несжатыми форматами?
Буду спрашивать у продавцов что и как о резалтах сообщу.

Ну я думаю что проигрыш в динамике в сравнении с трехлитровым дизелем сомнителен, я пятью литрами да.
Где то читал что при 4.2 поспортный разгон 6.9 и в каком то тесте намеряли 8.1 кто мерял? Насколько правда?

В чем именно выйграл на обслуживании? Еще ведб ощутима разница в расходе топлива КМК?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение samronin » 25 фев 2015, 09:56

[quote="Aksen"]Ребят, пока поездил возникло несколько вопросов, которые скорее всего поиском шукаються, но я не осилил:
1. Мно слышал про чистку дренажа на данном авто, киньте ссылкой на данную операцию. Хотелось бы понять какие к ней симптомы и как она выполняется.

Пройденный лично этап. Симптомы-мокрый пол. Чистка осуществляется через дренажные пробки в полу снаружи кузова +дырки в подкапотном в районе привода дворников+САМОЕ ГЛАВНОЕ-ОТРЫВАНИЕ ОРАНЖЕВЫХ ЯИЦ расположенных за двигателем в подкапотном районе воздухозаборника...мной момент был прошлепан и кончилось все эвакутором разбором полов и попытками замены АКБ ..потому как все электричество умерло, да и восстановилось не с первой попытки, потому как после вскрытия полов не до конца просушили...и глючил не по дэтцки блок комфорта... ремонтер, кстати, оторвал эти яйца каким то хитрым образом просунув руку за двигатель...ценник в итоге вылез за 15 т.р....
Вложения
Трубка стока воды на Phaetone.jpg
вот эта причина...
Трубка стока воды на Phaetone.jpg (225.5 КБ) Просмотров: 8152
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 26 фев 2015, 22:29

Ок. Спасибо огромное. Посмотрю, попытаюсь почистит.
Есть несколько вопросов, попробую задать, но как то видимо форуму у нас не особо активный:
1. Хотелось бы заменить все расходники. Встает вопрос по свечам, какой бренд брать чтоб не хуже и не навредить? Сколько вообще у свечей интервал замены?
2. Масло в коробке наверное все таки лучше сменить. Вопрос каков интервал замены? И как менять? Слышал что замена на аппарате не особо "гуд".
3. Один сервисмен настоятельно рекомендует свои услуги по прошиве мотора с удалением катализаторов и апгрейдом системы рецыркуляции (С последним могу ошибаться). Вопрос, не навредит ли это мотору, кто делал? Может ссылка есть? На туарегофоруме не нашел особо. Обещает вроде как прирост порядка 10% мощности (Что не осбо надо), снижение расхода топлива ну и надежно типа все.
4. Хотелось бы автозапуск с GSM (GPRS) свозможностью дублирования на брелке, у кого что стоит? В плане безглючности?
5. У меня нет подогревателя. Соответственно вопрос, насколько сложно купить штатный с разборки и вкрячить? И он насколько я знаю обогревает в первую очередь салон. Или поставить Вебасто либо Эбершпехер и не заниматься хней.
Спасибо камрады заранее.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Danm » 26 фев 2015, 22:47

Aksen писал(а):Ок. Спасибо огромное. Посмотрю, попытаюсь почистит.
Есть несколько вопросов, попробую задать, но как то видимо форуму у нас не особо активный:
1. Хотелось бы заменить все расходники. Встает вопрос по свечам, какой бренд брать чтоб не хуже и не навредить? Сколько вообще у свечей интервал замены?
2. Масло в коробке наверное все таки лучше сменить. Вопрос каков интервал замены? И как менять? Слышал что замена на аппарате не особо "гуд".
3. Один сервисмен настоятельно рекомендует свои услуги по прошиве мотора с удалением катализаторов и апгрейдом системы рецыркуляции (С последним могу ошибаться). Вопрос, не навредит ли это мотору, кто делал? Может ссылка есть? На туарегофоруме не нашел особо. Обещает вроде как прирост порядка 10% мощности (Что не осбо надо), снижение расхода топлива ну и надежно типа все.
4. Хотелось бы автозапуск с GSM (GPRS) свозможностью дублирования на брелке, у кого что стоит? В плане безглючности?
5. У меня нет подогревателя. Соответственно вопрос, насколько сложно купить штатный с разборки и вкрячить? И он насколько я знаю обогревает в первую очередь салон. Или поставить Вебасто либо Эбершпехер и не заниматься хней.
Спасибо камрады заранее.

1. Я себе брал NGK иридиевые. Интервал замены, если мне не изменяет память,на v6,v12 - 60.000, на v8 - 90.000
3. Я лично до последнего буду ездить с катами, ибо звук и запах. И поменял бы на новые каты если бы не их цена (более 100тыр за штуку). Как подойдет их срок, буду думать либо по универсальным решениям, либо искать бу живые. На одной прошлой машине вырезал каты и поставил пламягасители, так звук стал как у ведра с болтами и начало вонять
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Pavel » 26 фев 2015, 23:00

3. Я лично до последнего буду ездить с катами, ибо звук и запах. И поменял бы на новые каты если бы не их цена (более 100тыр за штуку). Как подойдет их срок, буду думать либо по универсальным решениям, либо искать бу живые. На одной прошлой машине вырезал каты и поставил пламягасители, так звук стал как у ведра с болтами и начало вонять

Более года назад менял катализатор на не штатные. Их изначально по два на ряд было, оставил по одному + пламягасители.
Были штатные Евро 3, поставил новые Евро 4.
Звук не изменился, вся цена была менее 60 тыр вместе с работой.
С тех пор про каты забыл, и про ошибки с ними связанные.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Danm » 26 фев 2015, 23:02

Pavel писал(а):Более года назад менял катализатор на не штатные. Их изначально по два на ряд было, оставил по одному + пламягасители.
Были штатные Евро 3, поставил новые Евро 4.
Звук не изменился, вся цена была менее 60 тыр вместе с работой.
С тех пор про каты забыл, и про ошибки с ними связанные.

Ну про задние то понятно что можно убрать, а вот про основные я как раз тоже собираюсь поставить не штатные. Отпишись, пожалуйста, какие брал каты
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Danm » 26 фев 2015, 23:14

Elsa пишет:
Замена сажевого фильтра "При пробеге 210 000 км, далее через каждые 30 000 км"
Но это я так понимаю справедливо для не нашего бензина.
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Pavel » 26 фев 2015, 23:29

Ну про задние то понятно что можно убрать, а вот про основные я как раз тоже собираюсь поставить не штатные. Отпишись, пожалуйста, какие брал каты

Я уже не вспомню, но красивые были )) блестящие!
На выбор предлагали Евро 3 и Евро 4.
Визуально понравились 4-е, Евро 3 даже без лого производителя были.
Еще и мастера 4-е посоветовали, они подороже.

Делали они:
Измайлово
сервис "Глушители АТТ"
15-Парковая, 1
тел.: (495) 772-26-36, 465-22-21, 465-03-92

Делали при мне, все грамотно, остался доволен.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Danm » 26 фев 2015, 23:31

Спасибо, я правда из Питера, зато многим будет полезно)
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Anz » 27 фев 2015, 02:30

Pavel писал(а):
Ну про задние то понятно что можно убрать, а вот про основные я как раз тоже собираюсь поставить не штатные. Отпишись, пожалуйста, какие брал каты

Я уже не вспомню, но красивые были )) блестящие!
На выбор предлагали Евро 3 и Евро 4.
Визуально понравились 4-е, Евро 3 даже без лого производителя были.
Еще и мастера 4-е посоветовали, они подороже.

Делали они:
Измайлово
сервис "Глушители АТТ"
15-Парковая, 1
тел.: (495) 772-26-36, 465-22-21, 465-03-92

Делали при мне, все грамотно, остался доволен.

марка и номер каталиков плиз
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 27 фев 2015, 08:18

Danm писал(а):
Aksen писал(а):Ок. Спасибо огромное. Посмотрю, попытаюсь почистит.
Есть несколько вопросов, попробую задать, но как то видимо форуму у нас не особо активный:
1. Хотелось бы заменить все расходники. Встает вопрос по свечам, какой бренд брать чтоб не хуже и не навредить? Сколько вообще у свечей интервал замены?
2. Масло в коробке наверное все таки лучше сменить. Вопрос каков интервал замены? И как менять? Слышал что замена на аппарате не особо "гуд".
3. Один сервисмен настоятельно рекомендует свои услуги по прошиве мотора с удалением катализаторов и апгрейдом системы рецыркуляции (С последним могу ошибаться). Вопрос, не навредит ли это мотору, кто делал? Может ссылка есть? На туарегофоруме не нашел особо. Обещает вроде как прирост порядка 10% мощности (Что не осбо надо), снижение расхода топлива ну и надежно типа все.
4. Хотелось бы автозапуск с GSM (GPRS) свозможностью дублирования на брелке, у кого что стоит? В плане безглючности?
5. У меня нет подогревателя. Соответственно вопрос, насколько сложно купить штатный с разборки и вкрячить? И он насколько я знаю обогревает в первую очередь салон. Или поставить Вебасто либо Эбершпехер и не заниматься хней.
Спасибо камрады заранее.



1. Свечи лучше OEM, на край иридий.
2. Масло менять раз в 50 000. Замена обязательно с инспекцией - снятие поддона, осмотр магнитов (наличие на них пыли, а тем более стружки - сигнал к беде), продувка радиатора (там много масла остается), замена фильтра!!! Все кто предлагает замену масла без снятия поддона, инспекции, замены фильтра - мошенники. Я лью ravenol 6HP19 (2,5 руб за 4 литра), OEM стоит херову тучу (1200-2000 за литр) а надо 8,5-9 литров.
3. Сервисмен молодец, но я бы в мотор без нужды не лазил. Каты удалять буду тока когда они сдохнут.
4. Автозапуск зачем? Вы из питера? Он нужен реально после минус 20... Двиг набирает темпер за 2 минуты.
5. Штатный греет только салон, насчет установки нештатного см. п.4
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 27 фев 2015, 08:39

Ребят я из Перми. И у нас холодно.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 27 фев 2015, 08:44

Aksen писал(а):Ребят я из Перми. И у нас холодно.

Ясно, тогда все зависит от бюджета. Если ограничен - тогда сигналка с автозапуском.
Но лучше вебасто, которое будет греть двигатель. Обогретый салон это гут, но Очень неприятно, когда садясь в теплый салон, слышишь как натужно маслает холодный дрыгатель...
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 27 фев 2015, 08:46

В точку. Хотелось бы греть двигатель. Там в стоке Вебасто или Ебершпехер?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 27 фев 2015, 09:07

Aksen писал(а):В точку. Хотелось бы греть двигатель. Там в стоке Вебасто или Ебершпехер?
Вложения
280_Phaeton_Thermo_TOP_C.PDF
(3.02 МБ) Скачиваний: 474
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4