Для избежания дублирования всех тем по поводу работы отопления и системы климат контроля, будем использовать эту тему.
Поскольку дедушке Пихту в его 70 было совсем тяжело и его радикулит не давал ему покоя, он напряг перед своим уходом все разработчиков компании на создание этого чудного авто, а в особенности его уникальной системы климат контроля.
Проведя анализ всех веток на данном форуме, а так же пообщавшись с дилерскими центрами и почитав программы самообучения от vw, могу сказать что проблема есть.
Основной симптом это холод и как правило из центрального дифлектора лобового стекла. Но вот источники данной проблемы у всех разные!
Как правило это ошибки по исполнительным механизмам и как следствие невозможность закончить адаптацию системы климат контроля.
Уточнение от инженеров, датчик влажности у нас с глюком, он не всегда дает правильные параметры, в 90% машин.
Теперь об логике системы климата, при возникновении точки росы на лобовом стекле, авто начинает процесс сушки его, летом включая кондиционер на максимум, а зимой забирая уличный воздух. Когда климат не может пройти адаптацию, он по умолчанию устанавливает алгоритм при котором сначала подает воздух в максимально количестве на стекла, так как от этого зависит безопасность, а поскольку система не знает достоверность данных, так как не прошла адаптацию, то принимаются усредненные параметры и данные датчиков тепла, салона и датчика температуры лобового стекла и вокруг зеркала заднего вида. Поэтому если долго зимой ехать, часа 3-4 то теплый воздух начинает идти и в ноги, а летом холодный.