RbnTs писал(а):Это деталь 3D1971349L, находится под капотом в р-не моторного щита середина-правее (по ходу), собственно плюсовая клемма для прикуривания (красная крышка) - это оно и есть.
RbnTs писал(а):Завтра сделаю фото терминала для понимания (остался новый, может надо кому). Коротко же так - падение идет по завальцовке силового провода, как показывает практика, "жареные" провода нормально восстановить практически невозможно (мах послужит недолго, потом опять все по новой), замена же терминала упирается в невозможность малыми затратами открутить провод от стартера, ELSA мило предлагает снять мотор, практически можно снять блок маслофильтра, но это тоже не слишком простое мероприятие.
bakstonas писал(а):Да, Анзор прав!
Если разговор идет про клему до капотом которая идет от стартера и служит прикуривателем для акума, то я ету проблему и за которой кто-то даже авто продал решил за час сам в гараже и одним пивасиком года 3 назат
Купил клему в електро магазине латуневую. Отключил акумы и акуратно бошиком обрезал окислившуюся клему . Зачистил конец проводки и спец кусачками зажал. Кусачки взял у соседа електрика по высоковольтнвм линиям. Потои просверлил в старой клеме что идет к акумам дырку и зажал болтом с гайкой. Уже 3 года все ОК. Инвестиция 2$ клема бутылка пива соседу бутылка мне и час работы. Могу сделать фото, как оригинал выглядит
VWFan писал(а):Скажите чем могут отличаться 3D1971349F 3D1971349L и 3D1971349K между собой?
У меня по ETKA - F. На ебее есть снятый с 2007 года фаэтона L. И еще у дилеров нашел K недорого... Вот думаю - купить L или K и попробовать приколхозить к себе или снять свой родной и его реставрировать?
RbnTs писал(а):VWFan писал(а):Скажите чем могут отличаться 3D1971349F 3D1971349L и 3D1971349K между собой?
У меня по ETKA - F. На ебее есть снятый с 2007 года фаэтона L. И еще у дилеров нашел K недорого... Вот думаю - купить L или K и попробовать приколхозить к себе или снять свой родной и его реставрировать?
F до вина 5 004 500, L после него, K на мотор AJS.
VWFan писал(а):А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.
Anz писал(а):VWFan писал(а):А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.
Мне мой отремонтаровали когда двигатель был снят. Сейчас не греется ничего.
VWFan писал(а):Anz писал(а):VWFan писал(а):А ну и собственно проблема. Провод, который приходит к шишке с красной крышкой с правой стороны (если смотреть на нее, против хода движения, получается) - он греется капец. Явно косяк с контактом.
Мне мой отремонтаровали когда двигатель был снят. Сейчас не греется ничего.
Да я не очень понимаю как там можно отремонтировать - там клемма с загибом как бы - своя проприетарная.
Anz писал(а):Клему срезали и купив в магазине электротоваров медный контакт (он как трубка и на конце сплющенный и с отверстием), воткнули туда наш провод, просверлили отверстия (2) и скрутили винтами для надежности, предварительно где могли пропаяли. Но я бы пайку сделал иначе, сначала конец провода пропаял хорошенько с обильным лужением и воткнув в контакт еще прогрел хорошенько. Но пока все нормально, я частенько завожу машину поработать и катаюсь по двору, чтобы не закисло все окончательно.
Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1