Сообщение sheregesh » 01 июл 2015, 12:06
Кольца изнашиваться имеют привычку. Гораздо меньше чем цилиндры, конечно, но тоже изнашиваются. Нет износа в цилиндрах? На пробеге в 200000 или больше? Удивительно.
Чем мерили? Тут только нутромер покажет выработку.
А кольца насиловать не надо, им достаточно перегрева пару раз, и они становятся "ватными", кстати на ватность проверял?
И это не только моя логика,а еще опыт моториста с 30 летним стажем, да и статей в сети хватает по поводу "почистил кольца, поршня, начала жрать масло"
Ну а в общем хозяин - барин
Делюсь своим опытом, и никому его не навязываю.
Pavel писал(а):Сообщение sheregesh » 01 июл 2015, 12:06
Кольца изнашиваться имеют привычку. Гораздо меньше чем цилиндры, конечно, но тоже изнашиваются. Нет износа в цилиндрах? На пробеге в 200000 или больше? Удивительно.
Чем мерили? Тут только нутромер покажет выработку.
А кольца насиловать не надо, им достаточно перегрева пару раз, и они становятся "ватными", кстати на ватность проверял?
И это не только моя логика,а еще опыт моториста с 30 летним стажем, да и статей в сети хватает по поводу "почистил кольца, поршня, начала жрать масло"
Ну а в общем хозяин - барин
Делюсь своим опытом, и никому его не навязываю.
Сколько людей, столько и мнения.
Иногда стоит верить своим ощущениям и практике, что я и делаю.
А двигатель не перегревался более 115 гр.
Вот специально сегодня куплю модный прибор, и проверю точный диаметр, дабы спокойствие преобладало.))
Для начала можно кольца на ватность проверить, больше всего первое компрессионное страдает от температуры, берешь его в месте стыка и разводишь одну часть вниз, другую вверх, чтобы между этими точками получилось градусов 70-90, если кольцо возвращается в свое нормальное положение с отклонением в стыке 2-3 мм, это норма, но если расстояние остается 1 см или больше, то кольцу плохо стало, и такие кольца лучше не ставить.
Непрочитанное сообщение Anz » 01 июл 2015, 13:45
Павел, сил тебе и финансовой мощи .
Обычно при разборке двигателя для ремонта меняют практически все. Кольца, прокладки, МАСЛОНАСОС. Первое это твой выбор, второе обязательно и маслонасос тоже обязательно. Все промыть, продуть, сальнички новые поставить (не гонись за модными тефлоновыми!), вкладыши, маслосъемные, сделай притирочку клапанов, отшлифуй головку. Раз уж разобрал и начал делать, надо сделать все как надо и не стараться сэкономить до последнего.
Pavel писал(а):Непрочитанное сообщение Anz » 01 июл 2015, 13:45
Павел, сил тебе и финансовой мощи .
Обычно при разборке двигателя для ремонта меняют практически все. Кольца, прокладки, МАСЛОНАСОС. Первое это твой выбор, второе обязательно и маслонасос тоже обязательно. Все промыть, продуть, сальнички новые поставить (не гонись за модными тефлоновыми!), вкладыши, маслосъемные, сделай притирочку клапанов, отшлифуй головку. Раз уж разобрал и начал делать, надо сделать все как надо и не стараться сэкономить до последнего.
Все так и делаю, за исключением колец.
А про маслонасос отдельно пытаюсь узнать, как по практике, пока ни кто конкретно так и не написал.
Вот и у меня с ним проблем не возникало. Буду тогда по Эльзе проверять, если у всех все в порядке.
Серг81 писал(а):Если есть возможность, меняй кольца.
Pavel писал(а):А вот не буду! )))
Только что проверял зазоры.
Допуск по юбке (пазам для колец) по Эльзе 0.04-0.09 (макс. 0.15) У меня лезет только 0.05, 0.1 уже не идет. А значит в норме.
Допуск по стыку кольца в колодце 0.2-0.4 (макс. 1 мм.) У меня все кольца имеют зазор 0.2, кое где 0.25 входит.
И зачем мне новые кольца, если все в идеале!?
Ну неужели, если бы у меня были сомнения, я бы не поменял? Да конечно нет.
Когда все в отличном состоянии, без люфтов и зазоров, зачем менять?
Они, как минимум, еще 200 пробегают, а с моим стилем езды и все 400.
Павел, смотрел по базе, комплект колец на твой двигатель стоит 1200 с чем то рублей. Это не дорого и не стоит риска.
Pavel писал(а):Павел, смотрел по базе, комплект колец на твой двигатель стоит 1200 с чем то рублей. Это не дорого и не стоит риска.
Ага, красиво живешь! ))
Комплект на один цилиндр 4 270 руб.
Итого 25 620 руб. на все 6 цилиндров. Вот уж смысла совсем не вижу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0