Вот читаю и пытаюсь понять почему мне вдруг понадобилось на каждые 10 тыс к доливать 1 литр масла. Вроде не критично, но неприятно и хочется предотвратить более печальное развитие событий.
Ну тут, конечно, есть о чем подумать...
В моем случае все прокладки были масляные, но от замены до замены не доливал ни грамма!
Ровно 6 литров, и середина щупа на все 10 т..
Ладно, продолжу, что успел...
Пока нет некоторых деталей для двигателя и коробки, успел следующее:
1. Поменял дроссель системы кондея, про него все забывают, а меж тем он может сильно вредить эффективности.
Он установлен с левой стороны. У меня оказался терпимо грязный, но вот у знакомца видел в непригодном состоянии.
2. привел в порядок "телевизор", проклепал новое крепление защиты двигателя.
3. Один вентилятор охлаждения у меня еще родной, поэтому дал ему шанс пожить подольше, разобрал и по возможности промыл и смазал подшипники.
4. Приехал Бошевский моторчик прокачки антифриза для автономного отопителя. Немного пайки проводов под новый разъем, и встал как новый.