Ну вот и все, глобальная история подошла к логичному завершению.
В выходные больше занимался адаптацией подвески, ДЗ и всякой такой ерундой за компом.
Был косяк.
Двигатель начал переливать топливо, и обороты на ХХ стали плавать.
В гараже от CO дышать не чем, а ведь катализаторы EURO 4, вместо EURO 3.
Ошибок, ну хоть убейся, никаких!
Пошел по цепочке...
1. Проверил всю вакуумную систему, все герметично, все работает...
2. Проверил давление топлива в системе..., там 3,6 атм. стабильно.
Бензонасос и вакуумный клапан новые, все работает...
3. Адаптировал заслонку.
И все бес толку.
Ну явно что то не то с качеством смеси.
И тут, сосед по гаражу, выдал хорошую мысль:
А ты, говорит, прокатись по нормальной дороге, может чего и выскочит!
Не долго думая выкатываю аппарат и на МКАД...
Проехал примерно 8 км. в спокойном режиме до 130 км/ч и тут началось!
Выскочили все желтые ошибки на приборке, кроме CEL и машина стала дергаться.
Спокойно доехал до базы и проверил ошибки.
Ошибка вылезла только одна, на расходомер, но как, он новый!
Полез в разъем расходомера и тут было решение!
Разъем немного развалился внутри и контакт был не полный.
Восстановил, нацепил, покатал еще 20 км. ...красота!!!
Обороты стоят четко на одном, запрограммированном уровне.
Никаких вибраций.
Кондей холодит, фары(восстановлены полностью!) светят на 100%.
Хром блестит, морда перекрашена.
Только вот перестало работать радио, и это не антенна, а сама голова, может у кого остались запчасти от головного устройства, нужна плата с приемником(та, что с двумя ВЧ блоками).
Вопрос тут:
viewtopic.php?f=33&t=750&start=75Все остальное работает, и CD, и TV.
Только радио шипит безнадежно!