Pavel » 26 окт 2015, 01:14
Тут в личке пояснял как промывать салонные радиаторы, решил сюда скопировать...
Когда разберешь, все станет ясно.
На блоке клапанов два основных шланга к системе(со стороны двигателя) - их не трогай.
А со стороны салона как раз те, что идут к теплообменникам, они парные, не ошибешься.
Сними сперва один, и прокачивай горячей водой с лимонной кислотой до тех пор, пока изо всех воздуховодов в салоне, с соответствующей стороны, не будет идти устойчиво горячий воздух.
Первый раз просто выкачай и слей старый антифриз, продави его дис. водой.
Не забудь закольцевать открытый контур на блоке клапанов, пока промываешь радиатор. Это нужно для того. чтобы можно было завести авто и включит обогрев салона.
То есть в этот момент ты отапливаешь салон с одной стороны водой, нагретой в чайнике с лимонной кислотой. Гоняй пока изо всех воздуховодов не пойдет равномерно горячий воздух. Меняй направление прокачки каждые 15 мин. У меня каждый радиатор занял по 2 часа прокачки.
На полный чайник горсть лимонной кислоты.
Каждый раз, при смене направления, меняй ветошь на шланге, из которого вода возвращается в чайник.
Сильно ее не натягивай, сделай эффект парашюта.
Я промывал до того момента, пока ветошь на стала практически чистой.
Но первые разы оттуда выходит просто куча грязи! Ветошь в хлопьях грязи.
И в последний заход обязательно промой чистой дис. водой, выдавив воду в кислотой, пусть в радиаторе останется чистая вода.
После этого второй прогоняй по той же схеме.
Если после завершения и сборки антифриз в системе нагреется, а в салоне будет холодно, не пугайся, значит еще не зацепил антифриз (есть пробка).
Тогда спокойно прогрей двигатель, выключай / выключай печку(вентилятор) с периодичностью в минуту.
Если это не поможет, оставь авто на ночь, утром скорее всего все зацепит.
Ну и конечно, уровень в расширительном бочке всегда должен быть по максимуму!
P.S. Да, пластик стекла и мотор стеклоочистителя нужно конечно снимать.
- Вложения
-
- IMG_5043.jpg (181.07 КБ) Просмотров: 15357