После чего такая тема началась?
Или постепенно появился.
Если при этом двигатель работает нормально, значит цепи в рабочем состоянии.
Если цепи растянуты, то обороты плавают (фазы смещены более допустимого).
Из первого, что приходит в голову, попробуй сменить натяжитель верхней цепи.
Это единственное, до чего можно добраться без снятия коробки, и что может давать шум цепи (может клинить).
Есть еще мысль по падению давления в масляной системе, так как оба натяжителя работают от давления масла.
Если давления не достаточно, они не прижимают цепь как следует и она на обратке начинает греметь. При этом двигатель должен работать нормально (если цепи не растянуты).
Но в этом случае должна быть ошибка по давлению масла.
Проверить цепи на растянутость можно тестером в блоке двигателя канал 208 или 209 (если правильно помню). Во время измерения показатели могут немного плавать.
Показания не должны вылезать за (-8).
У меня до переборки были всего (-3) и (-5), а после переборки и замены цепей со всеми натяжителями стали (-1) и (-2).