Pavel » 02 дек 2015, 19:21
Идем дальше...
Еще до переборки двигателя был вопрос с такой проблемой, при полном прогреве двигателя начинали плавать обороты на ХХ.
По двигателю периодически появлялась только одна ошибка - превышение нагрузки на двигателе. И ругался на превышение показаний по потребляемому воздуху(расходомер).
Если читали, то знаете, расходомер был заменен при переборке.
По первому времени вроде все было нормально, но не долго.
Опять, при полном прогреве начинают плавать обороты 700-800, и при разгоне авто чаще стал тупить.
Что удивительно, ошибки были только по расходомеру.
Среднее значение должно быть в пределах 2,5 - 5 г/с, а у меня показывал 6-8 г/с.
Замена расходомеров ничего не давала.
Помыл, проверил форсунки, проверил лямбды, все по старому.
Сегодня моментальный расход топлива на ХХ составлял 1.9 - 2.1 литра в час.
Средний длительный расход стал составлять до 21 литра на 100 по городу, ну это уже не в какие рамки!
Вчера наткнулся на очень удачное предложение в Экзисте на дроссельную заслонку, была одна в наличии в два раза дешевле.
Так как это единственная часть, которую проверить физически нельзя и которая напрямую отвечает за расход, принял жесткое решение - заказал!
Сегодня забрал и в гараж...
Производитель VDO, это и есть оригинал.
После замены и адаптации двигатель не узнал.
Тихо, ровно. Показания расхода воздуха стали 2.9 - 4.8 г/с - что и есть норма!
Показания расхода топлива стало 1.1 - 1.2 литра в час - что тоже не может не радовать.
Короче, все жизненно важные элементы заменены, катаем дальше.
И ведь какая зараза, внешне, что старая, что новая заслонка полностью идентичны, люфтов нет, зазоры одинаковые, все адаптируются, компьютер ошибок по ней не выдает...
Поди догадайся, что она не исправна. Никаких ведомых подсказок в Васе по ДЗ нет!
Просьба, у кого двигатели 3.2, проверьте моментальный расход на ХХ, просто интересно, отпишитесь.
Всем удачи!
- Вложения
-
- IMAG3565.jpg (86.19 КБ) Просмотров: 13747
-
- IMAG4112.jpg (82.91 КБ) Просмотров: 13747