Diaz писал(а):Mysticus писал(а):С расходом разобрался. Вообщем пару недель назад менял масло, и залил присадку, двигатель стал работать лучше(послушали стетоскопом всего один горшок шумновато работает), друг сказал что после, очередной замены масла тыщи через 4 будет шептать(решил маслом и присадкой промыть двигатель, потому что прежнее масло было плохим), и подключили комп, ругается на катализаторы, при чем оба. Они еще не умерли, потому что чек не загорелся, но уже вот вот прикажут долго жить, отсюда и повышенный расход + надо сделать сход развал(менял рычаг) адаптировать подвеску, и проверить давление в шинах. Кстати, катализаторы буду выбивать, и ставить пламягасители. Нужно будет шить ее на ЕВРО-2. Кто знает где можно перепрошить?
По катам у нас на 3.2 у всех ошибка и периодически выскакивает из-за этого чекэнджин и у тебя скоро выскочит, это почти
неизбежно. И была у тебя эта ошибка 100500 раз уже, просто её потушили столько же раз.
Так что очень хорошо подумай, прежде чем выбивать каты.
Я видел каты Туарега 3.2 на пробеге на пробеге 250 тыс км. Они были нульцевыми на вид, абсолютно чистые, несмотря на периодическое появление такой же ошибки.
P.S.: чтобы у тебя загорелся чек по катам, выезжай на пустую дорогу и едь со скоростью 70 км/ч в режиме D, и так километров 50. С вероятностью 95 процентов появится.
Прикольно))) Но каты все равно буду выбивать, не нужны они этой машине))) Но если расход не из за катов, то из за чего еще может быть? Ошибок по диагностике больше нет