Edward писал(а):Ну,с дизелями фаэтона я не сталкивался, но вот дизельный хаммер Н-1 в Москве завести год никто не мог. И даже браться не хотел ни один сервис,включая ОД. Товарищ по работе озаботился снижением мощности и выросшим расходом соляры на маленьком опеле. Диагностика ни чего не дала. Метод тыка: Вырезали сажевый фильтр, прочистили клапан EGR, но всё без толку. Приговор - форсунки, а они по 15 тыс штука. Вот и 60 р отлетело. Плюс ранее выполненые работы - Итого 70 тыс.
Вашему товарисчу
) надо было приехать в Минск на своём опеле и в 500$ он уложился бы вместе с дорогой и ремонтом, баня ,дамочки ну и т.д...... И 500$ дома осталось -бы !!!!
Вопрос в том , доехал ли он бы до нас.....
У меня счас косяк был по приезду с отдыха. Загорелся чек и периодически появлялась моргающая спиралька, как следствие пропала тяга, но расход дт особо неувеличился, просто едет без турбины.
Спецы вынесли вердикт актуатор турбины,сервопривод. Купил новый ,235$ оригинал,фото нового. Поставил, таже хрень. Нерегулируется турбина и соответственно не едет. Делал сам.
Поехал к ним опять, сказал всё что думаю о их диагностике ......))).
40 минут консилиума и совещания со спецами из атлант М ( официалы)
В итоге, они сняли турбину .
Вердикт:::: к турбине подключён клапан егр и там есть заслонка ,размером с 5 ссср-ких копеек. Она развалилась пополам и попала в ракушку турбины и подклинивала геометрию.. вытрясли эту хрень и мой Тепловоз помчался быстрее ветра
Две недели -Полет нормуль.