Diaz писал(а):А что насчёт этого варианта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16039167-599ecd.html ?
Машинка есть на Д2: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ph ... on/tsanya/
Я вижу его очень хорошим вариантом. За ним следили, ухаживали. Подороже конечно, но вероятно он этого стоит.
Да и Сочи к Нальчику ближе...)
Motorista писал(а):Смущает количество владельцев 3 и более
Anz писал(а):не осилю реально
Diaz писал(а):Motorista писал(а):Смущает количество владельцев 3 и более
Он его купил в 2010-м. Ну и предположим до этого с 2006-2008 был первый владелец, а 2008-2010 - второй. По два года каждый, нормально)))
Я сам четвёртый в ПТС.Anz писал(а):не осилю реально
Даже если Киа продать?)
Pavel писал(а):Не смотри на кол-во владельцев в ПТС, смотри на реальное состояние авто! И один владелец зачастую убивает авто за десятерых. В моем ПТС я уже 4-й, а третий год наслаждаюсь. И даже если авто после не больших аварий, не стоит этим пренебрегать. Лучше взять авто с новым, крашеным бампером или крылом, чем с наполовину оторванным и царапаным, но оригинальным! Смотри глазами, думай головой.
Да, коляска вроде нормальная, но сначала все равно смотреть нужно. Если авто и в самом деле ухожен, стоить подумать о накоплении лишней сотки, не брать что есть сейчас.
Diaz писал(а):Теоретически можно представить расклад, при котором он стоит своих денег.
Просят прилично, за эти деньги он должен быть близок к идеалу, что с пробегом в 250 тыс км представляется с трудом...)
Diaz писал(а):Если ошибки есть, то сканер их увидит.
Надо учитывать что многие ошибки можно скинуть(перед продажей), но они всё равно появятся через несколько десятков километров, максимум ~300.
Что касается автосалонов, я предпочитаю обходить их стороной. Скручивать пробеги они умеют и ещё много чего, что "запудрит" мозги клиенту...)
Когда я смотрел свой Фаэтон, не знал ни одной из его особенностей. Могу сказать лишь что не доглядел: не работает подогрев сзади, полы(под ковриками) спереди были сыроваты, я заметил, но не обратил должного внимания, а надо было. Ну и чек у меня по вентиляции бензобака загорелся, пока ехал (~50 км).
Полы если сырые, это не очень страшно, но можно воспользоваться и скинуть ценник. Эта проблема на Фаэтонах есть, но решается легко, здесь на форуме есть пару тему про это.
Конечно проехать на Фаэтоне 300 км (для теста) очень не помешает. Там и коробка может в аварийные режим перейти и ещё что-нибудь вылезти....) Конечно наврядли продавец даст добро, так что это я так для заметки)
Неплохо бы узнать менял ли он стойки.
Да и двигателю с КПП с пробегом 250 тыс км нужно особое внимание уделить. Не факт что и тут пробег реальный)
ВИН номер узнай. Я бы начинал именно с него.
Diaz писал(а):Нестрашно, перед ZZZ пропустил W.
Сразу могу сказать, что машина 4-го модельного года.
18.11.2003 сошёл с конвейера.
Диски были 17" изначально. В принципе обычный Фаэтон V8, никакого индивидуала и т.п.
Единственно, что приметил цвет lunablue - это тёмносиний насколько я понимаю?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3